Brema
Brema – итальянская компания, которая производит современную технику для изготовления льда в пищевой промышленности. Используя оборудование Brema, можно получить прозрачный лед для приготовления незабываемых освежающих напитков, модных коктейлей и для любых пищевых целей, а разнообразие форм и размеров льда способно поразить воображение даже самого требовательного заказчика.
Льдогенераторы компании Brema созданы по последним высокотехнологическим стандартам с применением исключительно качественных материалов. Удобство в использовании и высокая производительность – отличительные черты техники данной торговой марки. Маркировка СЕ, подтвержденная сертификатом ISO, стала знаком качества льдогенераторов Brema по всему
миру. Следует добавить к вышесказанному простоту конструкции,а также высокую экономичность аппаратов.
Brema - это высококлассный снег, колотый и формованный лед
Снег, колотый лед, кубики льда самой разной конфигурации – далеко не полный
ассортимент, который можно получить, используя технику от Brema. Такой
богатейший выбор позволяет использовать машины для производства льда в
самых разных сферах деятельности человека, начиная с медицины и
заканчивая крупными магазинами и небольшими кафе.
Льдогенераторы Brema – это настоящие творцы ледяных шедевров, которые обеспечат вам в любое время года необходимое количество зимней свежести!
Компания Brema - создатели пищевого льда с 1985 года
Компания Brema была основана в небольшом итальянском городке (Вилла Кортез) сравнительно недавно, в 1985 году и за столь непродолжительный период она в полной мере успела завоевать любовь и уважение потребителей. Клиенты компании Brema уверены: к их требованиям относятся всегда с пристальным вниманием. Такое отношение не остается незамеченным в сегменте производства техники для изготовления пищевого льда. Без сомнения, это одна из причин, почему Brema не испытывает недостатка в спросе на свою продукцию. Не менее сильной стороной маркетингового плана компании является проведение постоянных семинаров в Вилла Кортезе, на которых клиенты имеют возможность подробно ознакомиться с деятельностью фирмы, ее продукцией и перспективами дальнейшего развития. Без сомнений, подобная «открытость» играет только на руку компании.